Купить шины GoodYear EfficientGrip SUV в нашем интернет-магазине — это:
Большой выбор доступных размеров EfficientGrip SUV по радиусу (в наличии и под заказ): R18, R17
Стоимость GoodYear EfficientGrip SUV: от 16289 руб.
Выбор удобного способа оплаты и доставки шин GoodYear в Кирове и по всей России.
Широкий ассортимент, сертификаты качества, официальная гарантия производителя.
Характеристики, фото, видео, обзоры, отзывы о шинах GoodYear EfficientGrip SUV, актуальные цены, помощь в выборе и покупке резины для вашего автомобиля.
Компетентные специалисты интернет-магазина Tirestock.ru проконсультируют вас по любым вопросам и помогут определиться с выбором.
Отзывы о шинах GoodYear EfficientGrip SUV
Алексей, 18.02.2021
Достоинства: Отличная шина!
Достоинства в коментариях. Недостатки: Показалось, что балансировочных грузиков для шины сделанной в Германии всё таки многовато. Комментарий: Износостойкость. Четыре сезона на данных шинах. Пробег около 65 тысяч км. Остаток протектора 5 мм, при начальном 8 мм. Это может только означать, что износ за указанный пробег около 50%.
Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км
Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было.
По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось.
По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.
Илья П., 28.12.2020
Достоинства: Резина прочная, дорогу держит. Недостатки: Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч Комментарий: У кого слабая шумоизоляция, тому придётся слушать довольно ощутимый гул от резины.
Имя скрыто, 21.10.2020
Достоинства: относительно тихая, весьма экономичная в плане расхода топлива Недостатки: нежная, неустойчивая к повреждениям из за слабого корда. На ровной дороге наехал на камешек с острыми краями, шина спустилась через минуту через разрыв длиной около 1,5 см, кордовая заплата не помогла. вылезла грыжа.
Дмитрий, 03.09.2020
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой и управляемость, полное отсутствие аквапланирования.
Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности.
При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее.
В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч).
Страна производства: Германия. Недостатки: Эти шины все-таки шумноваты.
У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV".
Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское.
А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума. Комментарий: Это уже третий мой комплект шин GoodYear, но только первый летний.
По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются.
Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям.
По итогам первых ≈ 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.
Александр М, 20.08.2020
Достоинства: Износостойкая, мало шумная. Недостатки: Нет Комментарий: 265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова.
Достоинства: Отличная шина! Достоинства в коментариях.
Недостатки: Показалось, что балансировочных грузиков для шины сделанной в Германии всё таки многовато.
Комментарий: Износостойкость. Четыре сезона на данных шинах. Пробег около 65 тысяч км. Остаток протектора 5 мм, при начальном 8 мм. Это может только означать, что износ за указанный пробег около 50%. Топливная экономичность. Расход бензина по мокрому асфальту составляет больше на 200-300 грамм на 100 км, чем по сухому покрытию. Подобные выводы были сделаны после первого летнего пробега 9500 км Восприимчивость к ударам. В нескольких отзывах было упомянуто о появлении грыж, поэтому поначалу как то опасался появления этого дефекта, пока на скорости порядка 90-100 км/час не влетел в большую яму. После получасового осмотра шин дисков и элементов ходовки, повреждений обнаружено не было. По управляемости стоит отметить, что по Сочинскому серпантину шины показали себя более чем достойно - всё чётко и слажено! И при проходе крутых поворотов на скоростях 60-80 км/час ни визгу ни писку от покрышек так услышать и не удалось. По причине того, что рисунок протектора подходит под определение типа шин «шоссейка», то лезть испытывать проходимость в грязи считал ещё большей глупостью, чем испытывать эти шины по снегу.
Достоинства: Резина прочная, дорогу держит.
Недостатки: Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
Комментарий: У кого слабая шумоизоляция, тому придётся слушать довольно ощутимый гул от резины.
Достоинства: относительно тихая, весьма экономичная в плане расхода топлива
Недостатки: нежная, неустойчивая к повреждениям из за слабого корда. На ровной дороге наехал на камешек с острыми краями, шина спустилась через минуту через разрыв длиной около 1,5 см, кордовая заплата не помогла. вылезла грыжа.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой и управляемость, полное отсутствие аквапланирования. Агрессивный рисунок протектора, наверное, добавляет проходимости, хотя проверить это на практике пока не было возможности. При штатном давлении в колесах (2.4-2.5 бар) резина все еще очень мягкая: проходить стыки на мостах и эстакадах стало значительно комфортнее. В этом году я переобулся на лето раньше чем обычно, в 20х числах марта, когда на улице еще был небольшой минус. В -5 резина еще не совсем дубеет и сцепление с дорогой все еще хорошее (правда с оговоркой что погода была сухая и солнечная, асфальт чистый, а скорость до 100 км/ч). Страна производства: Германия.
Недостатки: Эти шины все-таки шумноваты. У друга тоже "ЭфишнГрип", но без приставки "SUV". Вот они совсем тихие, даже несмотря на то что производство польское. А на SUV, видимо, "зубастый" рисунок протектора добавляет шума.
Комментарий: Это уже третий мой комплект шин GoodYear, но только первый летний. По опыту ожидаю что эти шины будут надежными и долговечными. Посмотрим, насколько мои ожидания оправдаются. Помимо летних GoodYear в разное время я пробовал летние Hankook, Michelin и Continental. Мишлен были тише, но очень сильно "плыли" на мокрой дороге. Конти давали чуть лучший зацеп, но были еще более шумными. Хэнкук проигрывали ГудЙеру категорически по всем показателям. По итогам первых ≈ 7 000 км данными шинами я в целом доволен и поставил бы 4/5 балла.
Достоинства: Износостойкая, мало шумная.
Недостатки: Нет
Комментарий: 265/60 R18 Тойота Форчунер езжу 3 сезон, пробег ориентировочно 65000-70000 км. В основном трасса. Резиной доволен. На следующий сезон буду брать снова.